Встреча HR-club № 5


15 августа 2013 г. состоялась очередная встреча клуба (№ 5)











      

Наш клуб посетил Бретт Минчингтон – ведущий мировой эксперт в области HR-брендинга, основатель и управляющий компании Employer Brand International (EBI) и портала Employer Branding Online.
 

Бретт Минчингтон имеет степень MBA University of South Australia и степень бакалавра Queensland University of Technology. Является председателем ежегодных саммитов, конференций и мастер-классов по HR-брендингу. 

Тысячи руководителей и ведущих специалистов компаний, входящих в рейтинг Global 500, уже приняли участие в данных мероприятиях, проходивших в 50 городах более чем 27 стран мира, в их числе Google, Toyota, Газпром, GE и Unilever.


Бретт Минчингтон
 является самым публикуемым в мире автором о брендинге работодателя. Его многочисленные статьи и публикации выходили в свет более чем в 100  деловых газетах и специализированных журналах по всему миру, в том числе в таких влиятельных изданиях как The Economist, Business Week, HR, Personnel Today UK, International Association of Business Communicators, Human Resources. Ведет колонку посвященную HR-брендингу, для издания HR Future - ведущего СМИ в сфере HR в ЮАР. В качестве руководителя исследовательской группы провел и опубликовал крупнейшее независимое исследование по эмплойер-брендингу в 2009 году.
 
Бретт Минчингтон оказывает консультационные услуги для ведущих компаний по глобальным и региональным проектам развития бренда работодателя, в числе которых Siemens, World Vision, PwC, Hewitt, Bankwest, Origin и Australian Wine Research Institute.

 Бретт Минчингтон является автором трех книг по
 брендингу работодателя, которые были изданы и
 успешно проданы в более чем 50 странах.
 
 Его новую книгу «Employer Branding and
 the World@Work» презентовал на нашей
 встрече 15 августа 2013 г. 

 Книга «Employer Branding and the World@Work»
 рассказывает о ключевой роли брендинга
работодателя  в содействии улучшению экономических 
перспектив не только в странах с развитой экономикой,
но и на  развивающихся рынках, где перспективы роста
в ближайшие годы выглядят более явными.


Помимо презентации своей книги «Employer Branding and  the World@Work», Бретт рассказал о результатах своего масштабного исследования практик эмплоер-брендинга в разных странах, в том числе и об особенностях брендинга в украинских компаниях. Также поделился секретами успеха лучших компаний-работодателей в мире: IKEA, Adidas, Volvo, Google, о пяти важных фишках современного брендинга.
После чего ответил на вопросы участников. 



   
 
Фотоотчет представлен на наших страницах в социальных сетях: 
    

 

 


 

Следите за нашими анонсами в социальных сетях:       


Инофрмация о прошедших мероприятих представлена в разделе "Фотоархив"

 


Чтобы стать членом клуба и участником встреч, необходимо выслать следующую информацию на e-mail: 309895@gmail.com (в теме указать регистрация в HR-club):

- ФИО, прикрепить фотографию (в jpg )
- Дата рождения 
- Контактные данные (тел., e-mail)
- Должность, название и сайт компании
- Логотип компании (в jpg )

 
 
 

С уважением, президент HR-club Odessa Яна Агоева!