Встреча HR-club Odessa № 28
 
Встреча HR-club Odessa № 28 состоится 29 октября 2015 г.
 
Тема: Система управления эффективностью: зачем нужны KPIs и что такое "Модель компетенций" 
 

Спикер Мария Панченко - HR-директор в RedHeadFamilyCorporation (крупнейшая сеть детских магазинов «Антошка» и бутиков ведущих fashion-брендов, а также национальная дистрибуция, которая эксклюзивно представляет бренды мировых лидеров рынка детских товаров  в Украине).


Мария Панченко имеет 7-летний опыт работы в международных вертикально-интегрированных компаниях в Украине, странах Юго-восточной Европы, Казахстане и Грузии. Её профессиональная экспертиза включает построение комплексных HR-систем, стратегическое планирование и проектное управление.

В RedHeadFamilyCorporation Мария отвечает за внедрение и развитие систем оценки, обучения, вознаграждений и мотивации персонала, а также за повышение эффективности сотрудников в долгосрочной перспективе. В числе приоритетных HR-проектов в RedHead - построение системы управления талантами, развитие Корпоративного Университета и продвижение бренда работодателя.

Образование:
2014г. - сертификация HR в KMBS и Project Management в IPMA
2009г. – сертификацияHRBP вManagement Centre Europe
2009г. - окончила Донецкий государственный университет управления по специальности Менеджмент внешнеэкономической деятельности
2006-2007гг. – окончила курс бизнес-администрирования в University of Nebraska at Omaha (США) по программе UGRAD, IREX
2005г. - окончила курс бизнес-администрирования в Силезском Университете в Опаве (Чехия)


На нашей встрече Мария раскроет свой опыт и поделится знаниями по следующим пунктам: 
  • Оценка результативности (Performance Appraisal) в общей системе менеджмента
  • Области ключевых достижений и цели должности
  • Количественные и качественные KPIs
  • Управление по ценностям и корпоративная культура
  • Модель компетенций
  • Профиль должности и развитие персонала

РЕГЛАМЕНТ
18:30 - 19:00 - регистрация в сопровождении кофе-брейка
19:00 - 21:00 - встреча клуба
21:00 - 21:15 - интерактив (вопросы и ответы) 
Мероприятия сопровождает профессиональная фотосъёмка 

 
Организационный сбор: 150 грн
При оплате за 4 встречи: 500 грн. 
В случае безналичного расчета - к стоимости прибавляется 10 %  

 


Место проведения:
 г. Одесса, ул. Греческая 1а, вход со стороны пер. Юрия Олеши, 3 этаж.
Коворкинговое пространство на Греческой 1 а
    


Стать членом HR-club Odessa:
Необходимо выслать следующую информацию на e-mail: 309895@gmail.com 
(в теме указать "Регистрация в HR-club"): 
- ФИО, прикрепить фотографию (в jpg ) 
- Дата рождения 
- Ссылки на аккаунт в соц.сетях (Facebook и Вконтакте)
- Контактные данные (тел., e-mail) 
- Должность, название и сайт компании
- Логотип компании (в jpg )
После модерации информация появится в разделе "Члены HR-club"


 

Добро пожаловать и до скорой встречи!
С уважением, президент HR-club Odessa Агоева Яна!
agoevayana@gmail.com; +38(063)306-45-01